Captain_Nemo,мг0 Дорогие друзья! За то время, что я был руководителем проекта Дозоры, многое удалось сделать и наладить. Очень часто это касалось малозаметных, но важных для общей стабильности игры вещей. Конечно, очень многое еще хотелось бы завершить, но, к сожалению, по личным причинам, времени на управление проектом у меня становится все меньше, а требующих решения задач – все больше. Поэтому я передаю основные административные функции в руки нового человека в команде, но далеко не новичка как в управлении Интернет – проектами, так и в понимании геймплея и мира Дозоров в частности. Прошу любить и жаловать - Ihari Rahma – новый руководитель проекта Дозоры. На данном этапе, я останусь пока в роли консультанта, но непосредственное управление развитием и в целом будущем игры, будет на нем. Надеюсь, вы запомните, прежде всего, мою горячую любовь к проекту и простите недочёты, которые всегда возникают при решении столь сложной задачи. Ihari Rahma ,мг1 Доброго сумрака, дорогие жители Москвы-иной! Некоторым из Вас уже знакомо моё сумеречное воплощение Ihari Rahma за которым скрывается вполне реальный человек по имени Глеб. Капитан Немо очень многое сделал для проекта, но конечно всегда будут вещи, которые захочется ещё подправить и закончить. Общий курс, намеченный Капитаном, будет сохранён и мир Дозоров никаких серьёзных потрясений не ожидает. Я великолепно понимаю, что для всех жителей Москвы-иной крайне важна стабильность, а для любого администратора приоритетной задачей является "не навредить". Любое изменение в игре будет всегда вводиться крайне аккуратно, получать своевременные фиксы или даже изыматься из игры. Работа по всем намеченным планам будут продолжена и максимально ускорена. Естественно у меня есть и свои идеи по действиям, которые смогут сделать геймплей разнообразней и интересней, но приступить к ним я смогу лишь закончив то, что было начато до моего прихода. Вас наверняка интересуют детали, поэтому расскажу о продвижении задач, которые пообещал выполнить Капитан Немо: 1. Профессии. Мой комментарий: Уже введены в эксплуатацию, но как все нововведения требует корректировок. Проблемы вызванные текущей системой известны и будут решаться. Платные услуги будут так же полезны в обновлённой системе, как и в текущей. Сохранность инвестиций всегда рассматривается при запуске любого нововведения. 2. Магическая система. Мой комментарий: Работы в этом направлении будут продолжаться и будут запускаться в отдельных локациях. Очень часто про НМС возникает вопрос "когда?". НМС это не система, которую можно выпускать "сырой". Когда большинство игроков скажет - это класс, можно будет вести речь об использовании новой системы в качестве основной. Я понимаю, что вы хотите знать сроки, но до тех пор пока мы не увидим, что система более интересна, чем старая, выпускать её даже для тестов мы не будем. Любой новой НМС всегда будет недовольна часть игроков, поэтому никаких компромиссов качеству в угоду срокам тут не будет. 3. ВК Мой комментарий: Доработка концепта развития ВК и магии для ВК. Работы в этом направлении приоритетны. НМС хорошо, но с текущей системой нам ещё жить. 4. Квесты. Вывод в игру до 5 квестов в месяц Мой комментарий: Первый квест из новой серии вы наблюдаете в игре уже со вторника. Уже подготовлены порядка 10ти интересных квестов, но в связи с процессом редизайна их непосредственный запуск придётся немного отложить. В это время мы постараемся разнообразить вашу жизнь другими интересными событиями. 5. Дуэльный клуб. Мой комментарий: Сделано уже 5 версий дуэльного клуба... Именно сделано, но зарезано в процессе тестов. Различные клубы для равных боёв обязательно будут, но хочется сделать сам процесс дуэлей интересным и стратегическим. 6. Интерфейс. Дизайн и кодировка Мой комментарий: Я заканчиваю макеты интерфейсов и передаю их в обработку дизайнерам. Перед отдачей финальных версий программистам обязательно покажу Вам. 7. Локации, Аватары, Предметы, Подарки Мой комментарий: У команды художников есть чёткий график и жёсткие внутренние сроки, определяемые даже не днями, а часами. Выкладываем только малую часть, чтобы не портить общего ощущения при вводе редизайна. Возможно многие из Вас не догадываются, что общее число локаций нужно умножить на 6, поэтому работа просто гигантская по объёму. Плюс 85 интерфейсов, 60 внутренних локаций и сотни предметов. Ждать осталось совсем недолго. 8. Информационный портал. Мой комментарий: Чтобы не было путаницы поясню - информационный портал это сайт выполненный в едином стиле, который включает в себя абсолютно все новости и информацию об игре как официальную так и находящуюся на клан сайтах. План составлен. Находиться в работе. В нём будет много новых интересных функций. Контакт с администрацией. Я великолепно понимаю насколько важен для жителей Москвы-иной прямой контакт с администрацией. Мы обязательно будем прислушиваться к Вашему мнению, информировать о нашей текущей деятельности и спрашивать Вашего мнения. Если Вы захотите спросить что-то у нас - мы всегда будем готовы ответить Вам на форумное ЛС или письмо на game@dozory.ru, но ответом на форумные топики "Вопрос к администрации" всегда будет - мы готовы ответить на Ваш вопрос лично в ЛС или почте без форумного флуда. Это абсолютно не значит, что мы не будем читать Ваши сообщения и оставлять свои комментарии, но если вы хотите ответ именно от нас - пишите нам напрямую. Мне очень жаль, что действия небольшой части людей заставляют нас придерживаться этой политики. Я сторонник открытого диалога и буду пытаться делать шаги в этом направлении. Для тех кому интересно узнать больше о моей скромной персоне и планах: Бывают предложения от которых отказаться невозможно. Именно таким стало для меня предложение присоединиться к команде "Дозоров". Немного истории. Блестящая фраза адресованная Лукьяненко в передаче Камеди-Клаб "Я читал все ваши фильмы." - ко мне совсем не относиться. С творчеством Лукьяненко я был знаком задолго до появления на экране фильмов и того прекрасного момента, когда я получил в аську ссылку на dozory.ru. С тех пор заняться разработкой игр стало для меня мечтой и я активно вникал во все детали управления онлайн-играми. Мне как и всем администраторам работающим в данный момент над "Дозорами" этот мир очень близок и знаком не по наслышке. За более чем 90 суток онлайн проведённых в дозорах сам игровой мир стал для меня важной частью моей жизни. К сожалению большая нехватка времени не позволяла мне часто появляться в игре, но надолго я никогда не пропадал и всегда был в курсе событий происходящих в ином мире. Имя администратора работающего в "Дозорах" - Глеб. Моё сумеречное воплощение Ihari Rahma будет иногда появляться в игре и жить обычной иной жизнью без использования каких-либо админских "плюшек" т.к. только таким образом можно чувствовать реальную атмосферу в игре. Однако если Вам по какой-либо причине покажется моё участие в каком-либо бое неприятным, я буду готов покинуть его - такова участь администратора. Единственное чем будет отличаться моё сумеречное воплощение это частой сменой классов, школ и сторон силы. Главная ценность "Дозоров" это сумеречные воплощения реальных людей населяющих иной мир и для меня ценны все вне зависимости от стороны силы. У меня ни на кого нет обид и есть масса приятных иных, как тёмных так и светлых, с которыми мне довелось познакомиться в "Дозорах". Ранее я занимался в целом полезными и технически сложными, но скучными проектами. Я участвовал в разработках платёжных систем и бирж рекламы, планировал пользовательские интерфейсы, координировал работы дизайнеров и программистов, проводил рекламные кампании и продавал наверное всё что в принципе можно продавать в интернете. Мой стаж работы с интернет проектами перевалил уже за 10 лет, что для молодой интернет индустрии считается громадным сроком. В "Дозорах" надеюсь прежде всего стать надёжным "связным" между идеями гейм-дизайнеров и отделами программистов и художников. То что Вы сейчас наблюдаете в игре это действительно некоторое "затишье перед бурей". Основные силы сейчас брошены на переработку игры как в визуальном так и функциональном плане. Основные проблемы существующие сейчас в игре ясны и решения для них прорабатываются. Как только закончиться стадия редизайна скорость введения нововведений и фиксов сразу вырастет. Прямо сейчас в дозорах я займусь координацией технических и художественных работ по проведению редизайна и созданием более удобных интерфейсов. Крайне жёсткие сроки, к сожалению, не позволят воплотить всё желаемое в жизнь в первой версии, но с течением времени практически все Ваши пожелания по тому как сделать игру удобней станут реальностью. В дальнейшем же моей задачей, как и задачей любого администратора Дозоров, будет максимальное использование всех своих способностей для того, чтобы иной мир стал интересней и насыщенней. Естественно у меня есть много идей о том как сделать геймплей сумеречного мира интересней и насыщенней, но дела говорят за себя лучше слов. Я хотел бы обойтись без обещаний, но Вы всегда будете в курсе над чем именно мы сейчас работаем. Желаю Вам приятного времени в сумраке. Глеб Первоисточник тута http://dozory.ru/bbs/viewtopic.php?t=16906
|